16-17 мая — Юбилейная школа Гильдии «30 лет. Время свершений». Программа

Гильдия психотерапии и тренинга

Юбилейная школа «30 лет. Время свершений»

16 – 17 мая 2019 года

Уважаемые коллеги и друзья!

В 2019 году Гильдии психотерапии и тренинга исполняется 30 лет!

Приглашаем вас на Юбилейную школу.


Расписание:

16 мая 2019 года.

10.00 -10.30 Регистрация

10.45 Открытие

11.00 – 11.45 Лекция

Марк Певзнер «Свобода как модус терапевтического процесса»

11.45 -12.00 Кофе-брейк

12.00-13.30 Доклады

Екатерина Лебедева «Психодрама: импровизации «Я»

Оксана Защиринская «Концептуальный подход в изучении динамики психотравматизации»

Борис Гамаюнов «Кросскультурные различия в восприятии психолога и консультанта (на примере российских и израильских студентов)»

Валерий Храмов «Краткосрочная психотерапия»

Ирина Розанова «Три опоры в профессии»

Татьяна Бороздина «Плейбек-перформанс, как опыт художественного исследования, и психотерапия. Встречи и расстояния»

13.30 -14.30 Обед

14.30-16.00 Мастер-классы

Елена Кораблина «Психологическая готовность к счастливой жизни»

Елена Петрова «Нарциссизм и аффект Практическая психология стресса и успеха»

Дмитрий Ежов, Екатерина Лебедева «Сомнения прочь?»

Елена Кулева «Гнев — от разрушения к целеустремленности и бесконечности жизни»

 

16.00-16.30 Кофе-брейк

16.30-18.00 Круглый стол

«Треть века в авангарде. Специфика модальности в 21 веке»

18.00-20.00 Банкет

17 мая 2019 года.

10.30 — 12.30 Мастер-классы

Борис Гамаюнов «Деловая игра, как метод диагностики и коррекции возможных личностных дефицитов»

Галина Савченко «Этот сложный подростковый возраст. Рекомендации по технике консультирования»

Игорь Сторчило «Терапевтический потенциал позитивного подхода в консультировании»

Людмила Казакова, Евгений Фарафонов «Алгоритм работы с субличностью «Внутренний критик». путем интеграции психосинтеза и песочной терапии»

12.30-13.00 Кофе-брейк

13.00-15.00 Мастер-классы

Екатерина Вовк «Филология для консультантов»

Владислав Андрюшин «Психотерапия: эстетика невозможного»

Илья Пажильцев «Группа как инструмент познания себя»

Ирина Узянова «Техника трансформации тяжелых эмоций в ресурс: инструмент помощи в кризисном состоянии»

15.00 — 16.00 обед

16.00-18.00 Мастер-классы «молодежная линейка»

Супервизии на молодежной линейке

Анна Будько, Олег Дурнов «Особенности психологической работы (индивидуальной и групповой) с подростками и семьями подростков шизоидного и шизоидно-психастенического типов»

Светлана Янковская «Психологические особенности когнитивных трудностей у взрослых»

Наталия Дунаева «Работа с немотивированным клиентом в рамках Краткосрочной позитивной психотерапии (решение-сфокусированная терапия)»

18.00-18.20 Кофе-брейк

18.20-19.00 Закрытие Юбилейной школы

 

Программа Юбилейной школы

Лекция:

Марк Певзнер «Свобода как модус терапевтического процесса».

«Свобода вытекает из фундаментальных антропологических способностей человека к самодистанцированию (принятию позиции по отношению к самому себе)». В. Франкл

В терапевтической практике я часто встречаюсь с людьми, которые чувствуют себя в безвыходном положении. Переживание свободы зависит от внутренней позиции, определяющей отношение человека к себе, от того, какое место (осознанно или нет) она/он отводят себе в отношениях с людьми и с жизненными обстоятельствами. При изменении внутренней позиции, которая позволяет более полно обозревать жизнь, оказывается, что безвыходность – это представление или, как говорил Ф. Перлс тупик, который находится в голове. В лекции будет уделено внимание некоторым жизненным стратегиям, которые приводят к переживанию тупика, безвыходности и отсутствия каких-либо возможностей

Мы сосредоточимся на некоторых аспектах свободы, которые имеют (на мой взгляд) существенное значение для психотерапевтической практики.

Марк Певзнер — психолог, консультант, супервизор, один из основателей Института психотерапии и консультирования «Гармония», преподаватель Международной школы психотерапии, консультирования и ведения групп.

 

Доклады:

Екатерина Лебедева «Психодрама: импровизации «Я».

Общими целями психотерапии, независимо от теоретической парадигмы, являются помощь клиенту в: более глубоком и полном понимании себя, своих мотивов; отреагировании болезненных переживаний; обретении иных, более адекватных вариантов поведения. Джекоб Морено открыл путь к реализации этих целей многим терапевтическим школам, путь импровизации и игры. Почему именно импровизация, спонтанное действие, оказались таким «золотым ключиком» к постижению таинства «Я»? В каких руках этот ключ «сработает»? Будем искать ответ на эти вопросы.

Екатерина Лебедева — старший преподаватель СПбГУ, академический директор Центра «12 коллегий», член координационного совета Гильдии психотерапии и тренинга, куратор «Программы развитие интеллектуально одаренной молодежи» (АНО «Одаренная молодежь»), преподаватель методического курса «Санкт-Петербургская школа ПСИХОДРАМЫ».

 

Оксана Защиринская «Концептуальный подход в изучении динамики психотравматизации».

Психотравма как витальное переживание.  Центральная травматическая ситуационная тема. Количественные и качественные показатели процесса психотравматизации. Травматическая ситуация. Объективные и субъективные факторы психотравматизации. Основные травматогенные ситуационные факторы. Травматическая реакция. Фазы травматической реакции. Травматический процесс. Компенсаторные механизмы травматического переживания. Понятие о травмакомпенсаторной схеме: этиологический, превентивный и репаративный аспекты.

Оксана Защиринская — доктор психологических наук, доцент кафедры педагогики и педагогической психологии факультета психологии ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет», научный руководитель Информационно-консультационного центра «Психометрика», психотравматолог с Европейской сертификацией (Fachberaterin für Psychotraumatologie), член Европейской ассоциации психического здоровья (European Health Psychology Society).

 

Борис Гамаюнов «Кросскультурные различия в восприятии психолога и консультанта (на примере российских и израильских студентов)».

При упоминании слова «психолог», «психотерапевт» каждый человек представляет определенный набор признаков, присущих представителям данных профессий. При этом очевидно, что представители разных культур подчас весьма отличаются в своем восприятии. Как воспринимают эти профессии российские и израильские студенты, в чем состоят отличия этого восприятия, в силу чего эти отличия возникли, и как эти отличия могут быть использованы в работе с данными группами.

Борис Гамаюнов — психолог, бизнес консультант, генеральный директор консалтинговой компании «РКН», руководитель Курсов «Управление будущим» (КУБ), член Координационного совета Гильдии психотерапии и тренинга, руководитель секции «Психология в школе».

 

Валерий Храмов «Краткосрочная психотерапия».

В докладе будут обозначена значимость фактора времени в решении психологических проблем клиента. Разнообразие целевых, методических и организационных форматов работы для обеспечения краткосрочности психотерапии.

Валерий Храмов — образование: ЛГУ, факультет психологии; выпуск 1984. Специализация — «медицинская психология»; преподавание в Педиатрическом университете, СПбГУ и Педагогическом университете (каф. Клинической психологии п/р В.А.Ананьева); автор тренингов («Психологическая безопасность персонала» и др.) и методик лечения энурезов, энкопрезов, сексуальных расстройств; более 30 лет практики с взрослыми и детьми; предпочитает интегративный системный подход и краткосрочные психотерапию; использует дистанционные методики работы.

 

Ирина Розанова «Три опоры в профессии».

Доклад посвящён вопросам становления и развития профессионального мастерства молодых практических психологов.

В докладе автор осмысляет существующие тенденции в подготовке практических психологов. Анализирует портрет успешного специалиста-практика и исследует способы развития необходимых опор (профессиональное обучение, практика работы под супервизией, опыт личной терапии) для становления профессионального мастерства практического психолога.

Ирина Розанова — психолог, тренер, гештальт и психодрама-терапевт, член Координационного совета и руководитель Молодёжной секции Гильдии психотерапии и тренинга, член Российского психологического общества, организатор Молодёжных конференций «Шаг в профессию» Гильдии психотерапии и тренинга 2018, 2019 г.г., номинант национального конкурса «Золотая Психея» 2017 г.

 

Татьяна Бороздина «Плейбек-перформанс, как опыт художественного исследования, и психотерапия. Встречи и расстояния».

Плейбек-театр имеет ряд общих черт с некоторыми видами групповой терапии. Многие упражнения из тренинга плейбек-актера с успехом используются для тренинга профессиональных компетенций при обучении психотерапевтов, а также хороши для профилактики профессионального выгорания. Обычно, плейбек-перформанс является событием художественным, вызывая эстетический и эмоциональный отклик у всех участников, как зрителей, так и актеров, как и другие художественные явления. Но в некоторых случаях можно говорить о плейбек-перформансе, как о методе терапевтической интервенции. Рассмотрению возможностей и ограничений плейбека как терапии и будет посвящен доклад.

Татьяна Бороздина — танцевально-двигательный психолог-консультант, педагог-психолог, сертифицированная актриса плейбек-театра, профессиональный член АТДТ, руководитель секции арт-терапии Гильдии психотерапии и тренинга, участник АПП «ПроБоно».

 

Круглый стол:

«Треть века в авангарде. Специфика модальности в 21 веке».

Ведущая Ольга Никитина

Ольга Никитина — Президент Гильдии психотерапии и тренинга, тренинговый аналитик и супервизор Европейской Ассоциации Психоаналитической Психотерапии, член Координационного совета Санкт-Петербургского Психологического Общества, психотерапевт Единого Реестра психотерапевтов Европы, лауреат конкурса «Золотая психея» 2016.

 

Мастер-классы:

Елена Кораблина «Психологическая готовность к счастливой жизни».

Мастер-класс, посвящен обсуждению возможностей осуществления своего человеческого призвания посредством поиска путей самораскрытия и саморазвития. Также постановка вопроса соответствует исторически определенному пониманию феномена СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ.

Елена Кораблина — профессор, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии профессиональной деятельности института психологии РГПУ им. А.И. Герцена, действительный член ОППЛ, обладатель международных сертификатов по трём направлениям психотерапии и сертификата EuroPsy.

 

Елена Петрова «Нарциссизм и аффект Практическая психология стресса и успеха».

В мастер классе рассмотрены феномены негативных аффектов, которые развиваются в ситуациях стресса у людей с нарциссическим опытом. Устойчивость в ситуациях стресса в межличностных отношениях, травмы, которые могут быть получены в ситуациях межличностных отношений. Факты развития сильного стресса и аффекта в условиях эмоциональной нагрузки разрушают отношения в паре и мешают достижению успеха в группе.  В мастер классе мы предложим тактики обнаружения негативных аффектов и профилактики стресса (вины и стыда) в ситуациях травмы в межличностных отношениях.

Елена Петрова — Член Европейской Ассоциации Гештальт терапии (ЕАГТ), руководитель тренинговых программ Интегративного Института Гештальт Тренинга, преподаватель института Иматон, руководитель супервизорского направления Координационного совета Гильдии психотерапии и тренинга.

 

Дмитрий Ежов, Екатерина Лебедева «Сомнения прочь?».

Психологический анализ феномена сомнения. Как избежать порочного круга сомнений. Использование сомнения себе во благо. Будут представлены практические приемы работы с чувством неуверенности. Представлена практика работы с этим чувством в работе с группой и в индивидуальном консультировании.

Дмитрий Ежов — генеральный директор Центра «12 коллегий», бизнес-тренер, коуч, автор более 30 программ тренинга.

Екатерина Лебедева — старший преподаватель СПбГУ, академический директор Центра «12 коллегий», член координационного совета Гильдии психотерапии и тренинга, куратор «Программы развитие интеллектуально одаренной молодежи» (АНО «Одаренная молодежь»).

 

Елена Кулева «Гнев — от разрушения к целеустремленности и бесконечности жизни».

На ворк-шопе будут представлены принципиально новые способы диагностики эмоциональных состояний, основанные на модели китайской психосоматической медицины У-СИН. Основная идея концепции — взаимосвязь ведущих эмоций человека, состояния его здоровья, экологии и высших человеческих ценностей.

Согласно У-СИН людям в различной степени присущи пять основных эмоций: «радость», «тревога», «тоска», «страх», «гнев». Наша жизнь и околожизненное пространство структурируются ведущим эмоциональным фоном, во многом предопределяя исход многих событий. Все эти чувства нам необходимы. Они помогают нам жить в том случае, когда они уравновешивают друг друга На мастер-классе мы сможем проследить взаимосвязь эмоций и физического состояния человека. Проанализировать динамику изменения эмоционального состояния человека и способы его гармонизации. Научиться нейтрализовать негативные эмоции. Осознать роль эмоционального фона в формировании глубинных личностных смыслов.

Елена Кулёва — практикующий психолог, преподаватель института «Иматон», сертифицированный специалист в области Позитивной психотерапии и транскультуральной психиатрии, руководитель Этического комитета Гильдии психотерапии и тренинга, член Координационного совета Гильдии психотерапии и тренинга, руководитель скайп-центра «Бастет», лауреат конкурса «Золотая Психея» 2018 г.

 

Борис Гамаюнов «Деловая игра, как метод диагностики и коррекции возможных личностных дефицитов».

Только ленивый студент или магистр, закончивший престижный ВУЗ, не мечтает по-быстрому сделать с друзьями стартап и потом продать его… за 20 — 50, а лучше больше млн. долларов. Однако суровая статистика говорит, что из 100 стартапов порядка 97 – 98% (по оценке журнала Forbes) завершаются неудачей. И причина в большинстве случаев кроется не в ошибках бизнес планирования или отсутствии продуктивной бизнес идеи… Личностные дефициты, проблемы в коммуникации, конфликты и прочие психологические сложности приводят к краху многие команды.

В течение 3 лет мы с коллегами проводили тренинги для молодых бизнесменов в самой, пожалуй, богатой по числу стартапов на душу населения стране.

Методологию и технику проведения таких тренингов мы обсудим на нашем мастер классе.

Борис Гамаюнов — психолог, бизнес консультант, генеральный директор консалтинговой компании «РКН», руководитель Курсов «Управление будущим» (КУБ), член Координационного совета Гильдии психотерапии и тренинга, руководитель секции «Психология в школе».

 

Галина Савченко «Этот сложный подростковый возраст. Рекомендации по технике консультирования».

Тема моего мастер- класса: «Этот трудный подростковый возраст «…Принято считать, что проблемы пубертатного возраста не укладываются в классическую психоаналитическую концепцию в связи с сильной амбивалентностью влечений и драйвов и сильной подростковой тревоги (типичной для подростков) которая сложно вербализуется и реконструируется в психоанализе взрослых.

Зеркальный процесс мы наблюдаем и в поиске подходящей глубиннопсихологиеской теории, которая бы внятно и концептуально дала специалистам психоаналитического направления системный набор инструментов и техник работы с пациентами — подростками.

А исследования на тему подростков и проблем пубертатного возраста производят впечатление такой же фрагментированности, как и сам подростковый возраст.

Аннелоре Вертманн в своей статье «Психоанализ подростков» замечает, что «мы наблюдаем резкую смену теорий и методов, которая привела к неоднозначным результатам. В то время как в традиционной психологической теории подросткового возраста длительное время господствовала концепция кризиса, в последние годы возникает тенденция акцентировать успешность протекания переходного периода и недооценивать меру нагрузки и напряженности»

Савченко Галина — психоаналитик, супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитических Психотерапий, председатель Комитета по Этике в Международной ассоциации Психоанализ бизнеса, член координационного совета Гильдии психотерапии и тренинга, учредитель международного Форума по психологии и психоанализа «Мир без войны»

 

Игорь Сторчило «Терапевтический потенциал позитивного подхода в консультировании».

Мастер-класс посвящается юбилеям: 30 лет Гильдии психотерапии и тренинга и 50 лет Позитивному подходу в консультировании.

Суть данного подхода в принципиальной фиксации на сильных сторонах человека, его ресурсах. Где фокус внимания направлен на решение проблемы, а не на поиск ее причин и источников. Место вопроса «Почему, как это происходит?» занимают вопросы «Что Я хочу на самом деле?» и «Что мне надо сделать?».

Этот перспективный вид консультирования отличается терапевтическим прагматизмом, оптимизмом и экономичностью достижения клиентом результата.

Игорь Сторчило — психолог-консультант с практическим стажем 26 лет, в Гильдии психотерапии и тренинга 20 лет, член Координационного Совета Гильдии психотерапии и тренинга, руководитель Лаборатории Психологии Здоровья, ученик и соратник В.А.Ананьева.

 

Людмила Казакова, Евгений Фарафонов «Алгоритм работы с субличностью «Внутренний критик». путем интеграции психосинтеза и песочной терапии».

Данный мастер-класс базируется на материалах зарубежных исследователей, недоступных для большинства российских практикующих психологов.

В ходе его Вы сможете:

  • Познакомиться с достаточно распространенной, знакомой каждому субличностью «ВНУТРЕННИЙ КРИТИК», а также его противоположностью в песочном поле.
  • Организовать диалог этой пары.
  • Выявить их скрытые реальные потребности, распознать изначальные защитные функции, понять мотивацию — именно они указывают на возможности трансформации субличности и на потенциальное воздействие такой трансформации на личность.

Понимание и принятие своего «Внутреннего Критика» является самым прямым путем смягчения и преображения жестких внутренних структур.

Людмила Казакова — декан факультета социального управления ЧОУ ДПО «Высшая школа психосоциальных технологий», преподаватель психологии, практикующий песочный терапевт, член Координационного Совета Гильдии психотерапии и тренинга, руководитель Секции песочной терапии Гильдии, член Ассоциации песочных терапевтов.

Евгений Фарафонов — психолог-консультант, соучредитель психологического клуба «Ноосфера», преподаватель ЧОУ ДПО «Высшая школа психосоциальных технологий», приглашенный преподаватель Института практической психологии «Иматон», руководитель исследовательского проекта в области психосинтеза.

 

Екатерина Вовк «Филология для консультантов».

Беседа: Филология для консультантов.

Вступление. Немного об инструментарии консультанта. Распределение внимания.

Языковая травма: трагедия, спасающая жизнь.

«Этикетка» и «варенье» — номинализации и явления внутренней жизни. Работа со словарем. Исправления семантических несоответствий и ошибок в грамматике на консультации как метод работы с некоторыми разворотами человеческих проблем.

Синтаксис проблематики: Структура предложения как ключ к решению.

Екатерина Вовк (образование — филолог(ТГУ), психолог (СПбГУ), консультант (IASK); специализации: конфликтология, ювенильная сексология, групповая психотерапия, медиация и др.).

Работает в сфере психологического консультирования с 1990 года.

Екатерина Вовк является ведущей женских групп, групп развития человеческого потенциала, программы развития индивидуальных способностей «Перцептивный тренинг», со-ведущей курса специализации психологов и психотерапевтов «Консультирование» проф. А.И. Вовка; практикует индивидуальное, семейное, женское, парное, групповое консультирование по вопросам внутреннего развития, решения психологических и иных (например, философских, межличностных и соматических) проблем, а также участвует в развитии творческих проектов.

 

Владислав Андрюшин «Психотерапия: эстетика невозможного».

На мастер-классе мы попробуем провести импровизированное исследование, в совместном опыте прикоснуться к неуловимой ткани психотерапевтического события, которое случается снова и снова в зазорах техник и методов, речи и взаимодействия, знаний и понимания. Мы сможем пережить и обнаружить это событие терапии как довербальный эстетический и/или телесный опыт, в который мы оказываемся вовлечены и втянуты, наблюдая себя в неотделимости от него. Также обсудим и поделимся друг с другом вариантами понимания и применения полученного опыта в разных подходах.

Владислав Андрюшин — Генеральный директор Альянса помогающих практик «ПроБоно», Главный редактор сайта «hpsy.ru|экзистенциально-гуманистическая психология», Член правления Восточно-Европейской Ассоциации экзистенциальной терапии (EEAET), Член Координационного совета Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА).

 

Илья Пажильцев «Группа как инструмент познания себя».

Человек всегда существует в окружении других людей, у него всегда формируется постоянное ближайшее окружение из нескольких человек — семья, круг друзей, ближайших сослуживцев по работе или сокурсников по учёбе, соседей по месту проживания. Да и рождается и формируется как личность он тоже в такой же группе — родительской семье. Поэтому исследование себя в малой группе тоже оказывается наиболее органичным. Мастер-класс позволит познакомиться и попробовать на себе группаналитический подход в самопознании.

 

Илья Пажильцев — кандидат психологических наук, врач-психотерапевт, групповой аналитик, член Group Analysis Society International (GASI), Общества группового анализа (ОГРА), Европейской конфедерации психотерапевтической психотерапии (ЕКПП), групповой секции European Federation Psychoanalytic Psychotherapy (EFPP).

 

Ирина Узянова «Техника трансформации тяжелых эмоций в ресурс: инструмент помощи в кризисном состоянии».

Участникам мастер-класса будет продемонстрирована авторская техника «Трансформация тяжелых эмоций в ресурс», которая позволяет в процессе консультирования создать условия для преодоления клиентом проблемной ситуации и движения вперед без «застревания» в прошлых травмирующих воспоминаниях. В процессе мастер-класса будете уделено внимание некоторым особенностям оказания помощи клиенту в период возрастных и семейных кризисов.

Узянова Ирина Михайловна (г. Белгород), кризисный психолог, преподаватель Института практической психологии «ИМАТОН», привлеченный преподаватель Белгородского института развития образования, психолог – консультант медицинского центра МДТ (г. Белгород), член Гильдии психотерапии и тренинга.

 

Анна Будько «Особенности психологической работы (индивидуальной и групповой) с подростками и семьями подростков шизоидного и шизоидно-психастенического типов».

В кабинете подросткового психолога часто оказываются тинейджеры, отличающиеся повышенной чувствительностью к внешним событиям и в то же время глубокой закрытостью и некоторой отгороженностью от окружающего мира. Ребята нередко сами просят родителей привести их к специалисту или их приводят встревоженные\раздраженные родители примерно с такими запросами:

* У подростка проблемы со сверстниками и учителями, его\ее считают «странным\выскочкой\высокомерным\холодным\бесчувственным», с ним\ней никто не дружит, сверстники травят или просто игнорируют его\ее;

* Непонимание между подростком и членами семьи, переживания родителей по поводу закрытости ребенка от них;

* Подросток испытывает серьезные сложности во взаимоотношениях с людьми, теряется в выборе стратегии поведения в той или иной жизненной ситуации.

В работе специалиста с такими подростками, а также их семьями есть ряд нюансов, которые важно учитывать. Данный мастер-класс будет посвящен обсуждению и практической проработке некоторых аспектов работы с такими тинейджерами.

 

Анна Будько — психолог, ведущий психодинамических групп для подростков, проходящих на базе Центра «Семейная симфония».

Олег Дурнов — врач-педиатр, руководитель психологического Центра «Семейная симфония», соведущий групповых психологических занятий для подростков, проходящих на базе Центра.

 

Светлана Янковская «Психологические особенности когнитивных трудностей у взрослых».

В последнее время в России настоящий бум тренингов, которые развивают интеллектуальные способности человека. Но эффективны ли они на самом деле? Существуют ли хорошо изученные когнитивные тренинги? На самом деле когнитивный тренинг – не что иное, как тренировка умственных способностей, таких как память, внимание и мышление.

Результаты краткосрочных упражнений, проводимых среди взрослых людей, начали изучать только в последние годы. Такие тренинги обычно состоят из упражнений на развитие памяти, и разница в исследованиях заключается в том, что каждый ученый предлагает свой вариант.

Важно еще понимать, что в настоящее время не существует лекарства, которое могло бы безопасно и надежно улучшить нашу память или когнитивные способности, но ученые постоянно разрабатывают и тестируют новые препараты. Поэтому тренинг развития внимания, памяти и мышления является реально действующим средством для поддержания интеллектуальных функций. Люди, всю жизнь работающие головой, много читающие и размышляющие, имеют куда меньшую вероятность заболеть Альцгеймером. Уже этот факт доказывает положительное влияние длительных умственных упражнений на наше здоровье.

В ходе проведения подобных тренингов возможна актуализация психологических защит, которая препятствует внедрению новых паттернов обработки и систематизации информации. В моем мастер классе для участников появляется возможность для обнаружения своих защит и рефлексия по этому поводу.

 

Светлана Янковская — психолог, ведущая тренингов скорочтения, развития памяти, внимания и мышления. В настоящее время работает в детском центре «Город детства» и ведёт частную психологическую практику. Член Гильдии психотерапии и тренинга.

 

Наталия Дунаева «Работа с немотивированным клиентом в рамках Краткосрочной позитивной психотерапии (решение-сфокусированная терапия)».

Зачастую клиентами практикующих психологов оказываются так называемые «недобровольные» или «немотивированные» клиенты. Данное обстоятельство может представлять собой определенную проблему, особенно, если пролонгированная терапия не представляется возможной. Мастер-класс будет полезен тем, кто интересуется новыми для себя техниками, позволяющими эффективно справляться с подобными задачами, а также тем, кто хочет познакомиться с основными принципами Краткосрочной позитивной психотерапии.

Наталия Власова — практикующий психолог, гештальт-терапевт; педагог -психолог Городского Центра Социальных Программ по профилактике асоциальных явлений среди молодежи «Контакт».

 

Праздничный банкет

Состоится 16 мая 2019 года, в 18.15

Место проведения банкета: 2я линия Васильевского острова, 61/30А, Отель Кортъярд Марриотт

На банкете состоится выступление абстракт-хип-хоп группы Есть Есть Есть.

Мистерволк — экспериментальный остросоциальный лоу-фай минимал эйсид и дистопический клерк-эмбиент с иголочки. Исполняют двое из трёх участников известной в определенных кругах абстракт-хип-хоп группы Есть Есть Есть Максим Поляков и Алексей Помигалов.

Участие в банкете платное. Стоимость 1500 р. (По вопросам оплаты банкета пишите expertgptspb@gmail.com

Телефон для связи: +7 962 694 80 78 Ирина Розанова)

 

Место проведения Юбилейной школы:

Конгресс-холл «Васильевский», набережная реки Смоленки, дом 2

Участникам Юбилейной школы будет выдан сертификат

Организационный взносdonation

Для участия в Юбилейной школе необходима регистрация: expertgptspb@gmail.com

Телефон для связи: +7 962 694 80 78 Ирина Розанова

Сайт Гильдии психотерапии и тренинга:

http://gptsp.ru/novosti-gildii/16-17-maya-yubilejnaya-shkola-gildii-30-let-vremya-svershenij/


Отчеты с прошедших событий